Новости

Аналитика и комьюнити: новые подходы к юрмаркетингу. Комментарий Екатерины Дедовой для Право.ru

Участие в профессиональных сообществах помогает юристу раскрываться — показать клиенту не только экспертные навыки, но и личностные качества. Еще один тренд в маркетинге — использование аналитических данных. С их помощью выявляют тенденции рынка, к которым готовятся заранее. В турбулентное время важно ориентироваться на клиентов, предлагая только необходимые им услуги. Об этом говорили на традиционной конференции Право.ru, посвященной юрмаркетингу.

Еще один блок исследования касался задач маркетологов в юркомпаниях. Вопрос звучал так: должен ли маркетолог продавать? Большинство ответили, что такие специалисты скорее ищут новые каналы роста, а продает услуги уже сам партнер. С этой позицией согласна Екатерина Дедова, партнер ALUMNI Partners.

«Мне кажется, что маркетолог продавать не должен, у него совершенно другая задача. Если маркетолог начнет продавать юридические услуги и делать это хорошо, то зачем нужны партнеры. Но маркетолог должен помогать продавать. Зачастую партнерам нужны свежие идеи, информация о новых площадках, лучших практиках конкурентов. В этом смысле маркетолог должен понимать, что происходит на рынке. И мне кажется, что без этого эффективную продажу построить будет сложно», — Екатерина Дедова.

По материалам Право.ru >>