Новости

«Яндекс» представил схему раздела активов на нидерландские и российские. Комментарий Екатерины Дедовой для Коммерсанта

«Яндекс» объявил о намерении оставить за головной структурой из Нидерландов только часть бизнеса группы, в частности международные проекты в области облачных технологий. Большинство сервисов группы, включая поиск и рекламу, планируется отдать новой группе компаний.

Реорганизация теоретически может позволить Yandex N.V. развиваться на международных рынках, «но зависеть все будет только от политической конъюнктуры и инвестиционной привлекательности», считает партнер корпоративной практики и M&A ALUMNI Partners Екатерина Дедова. Переименование юрлиц, по ее словам, может свидетельствовать о нежелании показывать связь с российским брендом, «чтобы было меньше вопросов у банков, регуляторов и иных игроков зарубежных рынков».

По материалам Коммерсанта >>