Новости

Иностранные юркомпании оставят в России самостоятельные офисы. Интервью партнеров ALUMNI Partners для Делового Петербурга

Международные юридические компании покидают российский рынок. Но команды, работающие под иностранными брендами, остаются и начинают действовать под новыми вывесками.

Российская команда Bryan Cave Leighton Paisner стала, пожалуй, первой командой большого "ильфа" (иностранные юридические фирмы), перезапустившей бизнес в России уже в новом, локальном формате, примерив на себя роль пионеров этой внезапной перестройки рынка.

"Когда головной офис нашей фирмы объявил партнёрам о скором закрытии филиала в Москве, у нас было всего 24 часа, чтобы сделать непростой выбор, оказывающий влияние на жизни почти 200 человек. 8 марта нами, партнёрами московского офиса Bryan Cave Leighton Paisner, было принято единогласное решение продолжить деятельность той же командой, но под новым брендом", — вспоминает Екатерина Дедова, партнёр ALUMNI Partners.

Новый бренд — ALUMNI Partners — это отсылка к традициям. У каждой большой международной юридической фирмы есть комьюнити её бывших сотрудников, которые по примеру университетских выпускников называют себя alumni. Выбирая этот бренд, команда хотела подчеркнуть наличие совместного опыта и общих ценностей у тех, кто за ним стоит.

"Главная сложность, с которой мы столкнулись, — крайне сжатые сроки. Никто из нас никогда не открывал юридический бизнес такого масштаба за 3 недели. И нам удалось перезапустить фирму и все её бизнес–процессы практически с нуля быстро и качественно благодаря поддержке и слаженной работе всей команды, более 90% которой мы сохранили", — поясняет Николай Вознесенский, управляющий партнёр ALUMNI Partners.

"Для сравнения: команда, которая готовила выход из предыдущей фирмы в 2008–м и создавала международный альянс с BLP, потратила на подготовку нового проекта целый год", — добавляет Антон Панченков, партнёр ALUMNI Partners.

"Мы сознательно решили отойти от формата, когда узнаваемость бренда завязана на одном человеке, — говорят в ALUMNI Partners, — это принципиальное решение, которое отражено и в нашем названии. Мы не выбрали популярный для юридических фирм путь нейминга “фамилии и партнёры”. Нам показалось, что подчеркнуть это в данный момент для нашего бизнес–союза важнее, чем делать ставку на индивидуализм".

По материалам Делового Петербурга >>