Новости

ALUMNI Partners заняла первое место в номинации «Ребрендинг ASAP» рейтинга BLFM Право.ru

14 сентября Право.ru объявили победителей первой национальной премии в области юрмаркетинга Best Law Firm Marketing. Первое место в новой номинации «Ребрендинг ASAP» заняла юридическая фирма ALUMNI Partners с проектом «Как создать фирменный стиль фирму за 21 день».

Вторые и третьи места заняли Birch Legal и LEVEL Legal Services соответственно. В рамках номинации оценивались проекты по ребрендингу юридической фирмы как ответ на кризисную ситуацию или любой внеплановый ребрендинг (разрыв отношений с головным офисом, изменения партнерского состава, отстройка от фирмы с похожим названием и так далее).

О том, что Bryan Cave Leighton Paisner покидает российский рынок, стало известно 8 марта, вспоминает Карина Пятибратова, менеджер по внешним коммуникациям ALUMNI Partners. С того момента началась работа по созданию нового бренда. «Переписка с дизайнером происходила ночью, у нас не было времени, чтобы тестировать визуал на аудитории», — признает Пятибратова. Но оперативная задача сплотила коллектив: каждый вносил свой вклад в создание бренда, во время обсуждений удавалось находить те самые решение, которые вошли в новый бренд. В итоге 6 апреля команда официально объявила о появлении на российском юррынке компании ALUMNI Partners. На ребрендинг ушел 21 день.

Подробнее на Право.ru >>