Вторые и третьи места заняли Birch Legal и LEVEL Legal Services соответственно. В рамках номинации оценивались проекты по ребрендингу юридической фирмы как ответ на кризисную ситуацию или любой внеплановый ребрендинг (разрыв отношений с головным офисом, изменения партнерского состава, отстройка от фирмы с похожим названием и так далее).
О том, что Bryan Cave Leighton Paisner покидает российский рынок, стало известно 8 марта, вспоминает Карина Пятибратова, менеджер по внешним коммуникациям ALUMNI Partners. С того момента началась работа по созданию нового бренда. «Переписка с дизайнером происходила ночью, у нас не было времени, чтобы тестировать визуал на аудитории», — признает Пятибратова. Но оперативная задача сплотила коллектив: каждый вносил свой вклад в создание бренда, во время обсуждений удавалось находить те самые решение, которые вошли в новый бренд. В итоге 6 апреля команда официально объявила о появлении на российском юррынке компании ALUMNI Partners. На ребрендинг ушел 21 день.
Подробнее на Право.ru >>