Новости

Из ильфов в ньюльфы: как прошла трансформация юрфирм. Комментарий Николая Вознесенского для Право.ru

На юррынке — импортозамещение. Ильфы ушли, а коллективы международных компаний остались, но уже под собственным брендом. Но их отделяют от отечественных фирм, называя ньюльфами. Одни юристы считают это маркетинговым ходом, другие говорят, что выходцы из международных компаний действительно отличаются, так как обладают уникальными компетенциями. Эксперты сходятся в одном: в ближайшие годы команды перемешаются, а граница между ньюльфами и рульфами сотрется.

Что значит для рынка уход ильфов? «С другой стороны, юридический рынок показал свою живучесть: большинство наших клиентов работают, большинство практикующих юристов также в том или ином качестве остались на рынке, да и работа на рынке есть. И вот это понимание, что рынок сохраняется и может гибко перестраиваться в новых условиях, — позитивный итог 2022 года», – говорит Николай Вознесенский, управляющий партнер ALUMNI Partners.

Первыми о начале работы под новым брендом объявили ALUMNI Partners. На ребрендинг у них ушел 21 день. То, что команда остается на российском рынке, юристы решили за сутки. Потом коллектив приступил к выбору дизайна логотипа и нового названия. Вознесенский говорит, что у них не было цели придумать созвучный с предыдущим бренд.

По материалам Право.ru >>