Новости

Правила ребрендинга: как ильфы превращаются в рульфы. Комментарий Екатерины Дедовой для Право.ru

Иностранные юрфирмы ушли, но спрос на юридические услуги остался. Поэтому коллективы ильфов образуют рульфы. Но как их назвать? Одни коллективы берут фамилии партнеров, другие придумывают новые иностранные названия, третьи идут альтернативным путем. Ребрендинг пришлось проводить в ускоренном режиме и не все справились, считают эксперты по маркетингу. Впрочем, не исключено, что эти названия временные и, когда обстановка изменится, новоиспеченные фирмы вернутся к материнским компаниям.

Ребрендинг ильфов в рульфы происходил в ускоренном режиме. «Мы всего за 24 часа единогласно приняли решение продолжать работу силами той же команды, но под новым брендом», — рассказывает партнер ALUMNI Partners Екатерина Дедова

Екатерина Дедова говорит, что название ALUMNI Partners произошло от латинского слова «выпускники». На сайте каждой международной юрфирмы есть раздел для таких выпускников — бывших сотрудников. 

Многим новообразовавшимся фирмам удалось сохранить команду (полностью или частично), а некоторые, например ALUMNI Partners, даже начали набирать новых юристов. Остались у фирм и постоянные клиенты. 

По материалам Право.ru >>