Новости

Взяли в оборот. Комментарий Виталия Можаровского для CRE

Торговые центры всё жёстче настаивают на включении интернет-заказов ритейлеров и других операторов в арендную схему «процента с оборота». На фоне бума e-commerce и спада трафика в моллах, собственники и управляющие компании называют решение справедливым и оправданным, арендаторы же – поспешным и популистским, указывая на необходимость «разделять потоки».

«Онлайн-покупку покупателя, пришедшего за своим заказом в торговый центр, я бы смело засчитывал в оборот этой точки, – поддерживает коллег Виталий Можаровский, партнёр ALUMNI Partners. – И такой клиент, скорее всего, задержится в торговом центре, чтобы сделать другую, спонтанную покупку, заглянуть в магазины или перекусить. То есть эту ситуацию можно рассматривать как взаимовыгодную «дорогу с двусторонним движением».

По материалам CRE >>